Стропы, комплектующие, канаты, крепёж, такелаж, захваты, тали, лебёдки, домкртаты, блоки

Требования к перемещению грузов ленточными стропами

Чтобы не наломать дров при погрузо-разгрузочных работах, до их начала обязательно нужно составить подробный план проведения этих работ в соответствии с технологическими картами. 
В картах должны быть указаны: перечень применяемых грузозахватных приспособлений; схемы строповки всех грузов, предназначенных для транспортирования. 
В технологических картах так же должно быть указано, какие именно стропы нужно использовать для транспортировки тех или иных грузов. Понятно, что стропы должны полностью соответствовать массе и особенностям поднимаемого груза. Чтобы не произошло никаких неприятных случайностей во время работ, следует на всякий случай провести проверку расчетов необходимого числа ветвей и углов их наклонов. Если будут использоваться стропы общего назначения, углы между ветвями не могут превышать 120 градусов. 
Важно состояние и работа крюков, к которым цепляются стропы. Особенно надежным должно быть соединение крюков со стропами. Подвески строп должны фиксироваться защелкой крюка. Если у стропового крюка есть защелка, она тоже должна фиксировать монтажную петлю стропа. 
Ночной кошмар всех такелажников – падение груза при его перемещении. Причины подобного падения могут быть различны. Если на стропах после их крепления останутся узлы или они будут перекручены, тогда груз может начать раскачиваться, крутиться, или оставшийся узел может развязаться. Раскачиваться и крутиться может начать груз сложной конфигурации, укрепленный так, что центр его тяжести сместился в сторону одной из строп. К тому же нагруженная стропа может оборваться.

Опасны острые углы груза (доски, швеллеры, уголки, двутавры), которые могут перетереть стропы. От такого груза стропы следует защитить чехлами или специальными прокладками. Бывает, что во время подъема из-под груза выскальзывает неправильно заведенный строп. Иногда во время подъема падает не весь груз сразу, а начинают выскальзывать по одной его части, например, трубы или столбы. Чтобы этого не случилось, составной груз нужно обвязать не менее чем в 2-х местах. Недопустимо оставлять болтающиеся концы неиспользованных ветвей строп. Их обязательно нужно укрепить, чтобы они не развевались и ни за что не цеплялись.
Повредить стропы может не только груз, но и рабочие поверхности крюка грузоподъемной машины. Крюки не должны иметь острых кромок, радиус кривизны поверхности, которая соприкасается с текстильным стропом, должен быть не менее трех четвертей несущей ширины стропа.
Закрепляя груз стропами, подумайте о том, как будете отцеплять их. Если вам нужно будет вытаскивать стропы из-под груза так, что они будут тереться о поверхность, на которой лежит перемещенный груз, найдите другое решение.


Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

captcha

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

Ошибка

Неправильно введена капча

Количество просмотров материалов
161424